В подмосковном доме 1990-х годов дизайнер создает старинную дачу, которая, возможно, находилась здесь со времен Николая I
Композиция из религиозных икон воссоздает русский православный алтарь, а бирюзовые стены придают комнате, которая является кабинетом, свежий вид, говорит г-н Истомин. Российский дизайнер Кирилл Истомин аккуратно расставил мебель и предметы, чтобы придать дому 1990-х годов постройки под Москвой ощущение истории. "Хотя эта комната может показаться оживленной, с точки зрения цвета она довольно монохроматична", - говорит он. Палитра бежевого, зелено-голубого и коричневого цветов была построена вокруг большого французского гобелена XVIII века. Стены, окрашенные в сумрачно-зеленый цвет Pacific Rim от Benjamin Moore с высоким глянцем, отражают влияние Parish-Hadley, новаторской американской фирмы середины века, в которой г-н Истомин обучался в начале своей карьеры и которая была известна своими темными, отражающими стенами. Сине-лаковый книжный шкаф сделан на заказ; ротанговое кресло 1970-х годов и английский стол партнера 20-го века - винтажные. https://na-dache.pro/
"Весь декор этой гостиной основан на кружевном узоре этих обоев ручной работы от Brunschwig & Fils", - говорит г-н Истомин, имеющий офисы в Нью-Йорке и Москве. "Это репродукция архивных обоев из Музея декоративного искусства в Париже". Сдержанные, деревенские чехлы для спинок стульев из гингема служат контрапунктом к вычурности столовой. "Это узор, который мы повторяем в разных цветах в разных помещениях, чтобы приземлить образ", - говорит г-н Истомин. "Это пример того, как можно создать архитектуру, используя только декоративные элементы", - говорит г-н Истомин о фарфоровых тарелках, французских зеркалах из позолоченного дерева и канделябрах из позолоченной бронзы в столовой, которые создают ощущение унаследованного дома, построенного всего два десятилетия назад. "Миниатюрный портрет - это такая старинная вещь", - говорит г-н Истомин о русских и европейских предметах. "И мне понравилась идея, что подобные изображения обычно хранились в личных комнатах, например, в спальнях или гардеробных, поэтому если их вынести сюда, в прихожую, пространство сразу станет интимным". "Опять же, все в одном оттенке, - говорит дизайнер о туалетной комнате, оформленной обоями Arabella in Platinum от Cowtan & Tout. Схожие цвета объединяют и упрощают". Продолжая смешивать высокое и низкое, что способствует эклектичности дома, на кухне г-н Истомин сочетает фарфор, купленный им в поместье Брук Астор, с коллекцией старинных чайников и сахарниц хозяев дома. Он дополнил стену старинными расписными часами, которые придают причудливую сказочную атмосферу. Картины маслом конца 19-го и начала 20-го века были куплены специально для столовой зоны кухни. Светлые стены и расписная мебель контрастируют с темными натюрмортами. "В спальне хозяев плотная палитра зеленого, фиолетового и кремового цветов сдерживает оживленность. Шторы и изголовье кровати выполнены из цветочной ткани от Cowtan & Tout (Colefax and Fowler's Maybury).
Российский дизайнер Кирилл Истомин аккуратно расставил мебель и предметы, чтобы придать дому 1990-х годов постройки под Москвой ощущение истории. "Хотя эта комната может показаться оживленной, в цветовом отношении она довольно монохроматична", - говорит он. Палитру бежевого, зелено-голубого и коричневого цветов он выстроил вокруг большого французского гобелена XVIII века.
ГЛОБАЛЬНЫЙ российский дизайнер Кирилл Истомин сделал себе имя благодаря интерьерам, в которых воплощена роскошь старого мира без игнорирования потребностей обитателей нестарого мира. Работая в Париже или Казахстане, г-н Истомин создает пространства, напоминающие романтические эпосы 19 века: комнаты, отделанные позолотой, фарфором, украшенные кружевами и пронизанные тоской. В загородном доме под Москвой для пары, работающей в фармацевтической промышленности, и их 20-летней дочери перед ним стояла задача создать такое же ощущение истории в доме, построенном всего два десятилетия назад. "Я хотел, чтобы он выглядел величественно", - объяснил дизайнер, имеющий офисы в Нью-Йорке и Москве. "Не в смысле вычурности, важности или изысканности, а как нечто, о чем заботилось несколько поколений".
Чтобы создать ощущение, что предметы обстановки достались по наследству, г-н Истомин должен был быть одновременно эстетическим сорокопутом и скрупулезным редактором - или рисковать попасть на территорию барахолки. Такие формулы, как соблюдение строгой цветовой палитры, чтобы избежать беспорядка, помогли ему создать дом с прошлым, который сегодня вполне пригоден для жизни.